Фэндом

Эммет Каллен в Рассвет.jpg
Эммет Каллен
Биографическая информация
Родился

1915

Стал(а) вампиром

1935

Визуальный возраст

20

Создатель

Карлайл Каллен

Псевдоним

Эм, Орангутанг (фильм "Сумерки")

Физические данные
Пол

Мужчина

Рост

примерно 196 см

Цвет волос

Черные

Цвет глаз

Золотые

Цвет кожи

Мраморный

Семейная информация
Вампирская информация
Способности

Способности вампира

Специфические способности

Огромная сила

Участие
Лояльность

Каллены

Эммет Каллен (полное имя - Эммет МакКарти Каллен), родился в 1915 году в Теннеси.

В 1935 году он охотился в горах Теннеси, где на него напал медведь. Он уже умирал, когда Розали нашла его, принесла к Карлайлу и попросила спасти и таким образом, в возрасте 20 лет он стал вампиром.

Армрестлинг Беллы и Эммета.JPG

Армрестлинг с Беллой : Белла побеждает

Эммет описывает это событие так: Бог послал к нему ангела, чтобы его спасти. Когда прошла боль, Розали и Карлайл объяснили ему, что произошло и, к их удивлению, вся эта история про вампиров его не слишком обеспокоила. Как он говорил: «Если Карлайл и Розали, мой ангел, - вампиры, то почему бы и мне не быть одним из них». У него поначалу были проблемы с правилами и он несколько раз попробовал человеческую кровь.

Он и Розали несколько раз женились для собственного удовольствия. Эмметт был готов на что угодно, чтобы порадовать Розали, а Розали нравилось все, что было связано с церемонией и вниманием, которое ей доставалось, так что они женились каждые несколько лет. Он и Розали часто жили отдельно от семьи, как молодожены.

Jeep Wrangler.jpg

Машина Эммета

У Эммета темные курчавые волосы, золотистые глаза, он крупный и мускулистый, его рост - 6’5” (примерно 196 см). Хобби Эммета можно назвать любой вид соревнований, а его отличительная черта - сила. Автомобиль Эммета - красный Jeep Wrangler.

Также на Фэндоме

Случайная вики