ФЭНДОМ

Эммет Каллен (полное имя - Эммет МакКарти Каллен), родился в 1915 году в Теннеси.

В 1935 году он охотился в горах Теннеси, где на него напал медведь. Он уже умирал, когда Розали нашла его, принесла к Карлайлу и попросила спасти и таким образом, в возрасте 20 лет он стал вампиром.

Эммет описывает это событие так: Бог послал к нему ангела, чтобы его спасти. Когда прошла боль, Розали и Карлайл объяснили ему, что произошло и, к их удивлению, вся эта история про вампиров его не слишком обеспокоила. Как он говорил: «Если Карлайл и Розали, мой ангел, - вампиры, то почему бы и мне не быть одним из них». У него поначалу были проблемы с правилами, и он несколько раз попробовал человеческую кровь.

Он и Розали несколько раз заключали брак для собственного удовольствия. Эмметт был готов на что угодно, чтобы порадовать Розали, а Розали нравилось все, что было связано с церемонией и вниманием, которое ей доставалось, так что они играли свадьбу каждые несколько лет. Он и Розали часто жили отдельно от семьи, как молодожены.

У Эммета темные курчавые волосы, золотистые глаза, он крупный и мускулистый, его рост - 6’5” (примерно 196 см).

Хобби Эммета можно назвать любой вид соревнований, а его отличительная черта - сила. Автомобиль Эммета - красный Jeep Wrangler.