ФЭНДОМ

Элис Каллен (англ. Mary Alice Cullen) — сестра Эдварда, возлюбленная Джаспера и одна из первых вампиров, кто завязал дружеские отношения с Беллой Свон. Энергичная, восторженная. Любит делать покупки и интересуется модой. Ничего не помнит о своем человеческом прошлом, но позже Джеймс рассказывает о нём Белле («Сумерки»).

Способности ЭлисПравить

Элис имеет способность видеть будущее, но её видения могут меняться, в зависимости от человеческих решений. Элис использует способность видеть будущее как для получения преимущества во время сражений (как сказано в «Затмении»), так и в течение её ежедневной жизни. Однако видит Элис не всё: она может только видеть результат решения — действие, которое уже запланировано кем-то, а не которое произошло только что. Кроме того, видения будущего субъективно. Также Элис не может видеть полулюдей и оборотней.

БиографияПравить

Родилась в 1901 году в Билокси, Миссиссипи, и из-за своих «видений» была помещена в психиатрическую больницу. Запах её крови очень привлекал вампира-ищейку Джеймса, который открыл на неё охоту. Для спасения девушки старый вампир (которому она нравилась), работавший в больнице, обратил её. Через много лет Джеймс встретил её в клане Калленов. Из своего прошлого Элис ничего не помнит, но, проведя небольшое исследование, выяснила, что её родители объявили её умершей: дата на надгробии совпадает с датой её поступления в больницу. Кроме того, она узнала, что у неё есть сестра Синтия, её дочь живёт в Билокси.

После превращения в вампира получила способность видеть будущее. Правда, она видит не всё, а только последствия решений, которые принимает человек. Если меняется решение, меняется и видение Элис. Кроме того, она не видит «полукровок», таких, как Ренесми или Науэль, и оборотней.

ВнешностьПравить

Описывается как похожая на эльфа девушка маленького роста (4`10`` — около 147 см) с короткими темными волосами и голосом, похожим на перезвон колокольчиков. Она обожает вечеринки и шоппинг. Элис одной из первых подружилась с Беллой. В «Рассвете» узнав о готовящейся атаке Вольтури, Элис вместе с Джаспером уходит, чтобы найти свидетелей, подтверждающих, что Ренесми не опасна, но потом именно она показала Аро его возможное будущее и его смерть от руки Беллы и Эдварда.