Фэндом

Элис Каллен в Рассвет.jpg
Элис Каллен
Биографическая информация
Родился

1901

Стал(а) вампиром

1919

Визуальный возраст

18 лет

Создатель

Неизвестный вампир

Физические данные
Вид

вампир

Пол

Женщина

Цвет волос

Темные

Цвет глаз

Золотистые

Цвет кожи

Мраморный

Семейная информация
Семья

Каллены

Джаспер Хейл (муж)

Синтия (сестра) +

Неизвестная племянница

Вампирская информация
Способности

Способности вампира

Специфические способности

Видит будушее

Участие

Э́лис Каллен (англ. Mary Alice Cullen) — младшая сестра Эдварда, возлюбленная Джаспера и одна из первых вампиров, кто завязал дружеские отношения с Беллой Свон. Энергичная, восторженная. Любит делать покупки и интересуется модой. Ничего не помнит о своем человеческом прошлом, но позже Джеймс рассказывает о нём Белле («Сумерки»).

Способности ЭлисПравить

Элис имеет способность видеть будущее, но её видения могут меняться, в зависимости от человеческих решений. Элис использует способность видеть будущее как для получения преимущества во время сражений (как сказано в «Затмении»), так и в течение её ежедневной жизни. Однако видит Элис не всё: она может только видеть результат решения — действие, которое уже запланировано кем-то, а не которое произошло только что. Кроме того, видения будущего субъективно. Также Элис не может видеть полулюдей и оборотней. И она бегает с безумной скоростью. Она невероятно шикарна.

БиографияПравить

Ранняя история Элис очень неопределённа, поскольку она не помнит ничего из своей человеческой жизни. Она родилась приблизительно в 1901 в Билокси, Миссиссипи и была помещена в психиатрическую больницу. Джеймс, вампир-ищейка, начал охотиться на Элис, потому что запах её крови очень привлекал его. Элис попала в психбольницу из-за психического расстройства, которое в то время врачи пытались излечить шокотерапией, но безуспешно. Всю сознательную жизнь она провела в лечебнице, где работал один старый вампир, впоследствии разгадавший план Джеймса. Чтобы спасти Элис старик обратил ее, таким образом впервые не дав Джеймсу достигнуть своей цели. Для него встреча с Элис спустя много десятилетий у Калленов стала сюрпризом, он не мог допустить, чтобы две его жертвы достались Калленам. После проведения некоторого исследования Элис обнаружила, что её дата поступления в больницу совпадает с датой на надгробии. Она также раскрыла, что у неё была сестра Синтия, и что её дочь, племянница Элис, все ещё жива и живёт в Билокси. Однажды девушка увидела Джаспера в своем видении. Они нашли друг друга в 1948, а к 1950 нашли Карлайла. В то время семья Калленов проживала на Аляске, куда и направились Элис и Джаспер. С тех пор Элис и Джаспер стали частью семьи Калленов.

Также на Фэндоме

Случайная вики