ФЭНДОМ

Eleazar.jpg
Элеазар
Биографическая информация
Родился

1700

Стал(а) вампиром

1731

Визуальный возраст

31

Создатель

неизвестний вампир

Умер(ла)

он не умер

Псевдоним

Элеазар

Физические данные
Вид

вампир

Пол

мужской

Рост

1,6 м

Цвет волос

Темно-коричневые

Цвет глаз

золотой\черный (вампир)

Цвет кожи

Бледная

Семейная информация
Семья

Клан Денали Кармен Денали - жена

Вампирская информация
Способности

вампирские способности

Специфические способности

у него есть способность чувствовать силу и возможности таланта одаренного вампира кожа Элеазара имеет слегка оливковый оттенок. У него темные волосы. Испанский – его родной язык.

Участие
Работа

нету

Лояльность

вегетерианец (вампир)

Личная история

Элеазар был частью охраны Вольтури. Мягкий по натуре, он не мог смириться с их методами, при этом чувствуя огромную честь от выполнения работы на тех, кто поддерживал законы, которые он так уважал.

После встречи с Кармен Элеазар просил у Аро разрешения покинуть Вольтури, зная, что Кармен не сможет быть счастлива, пока он занимается этим делом. Аро эта идея не понравилась, тем не менее, он согласился. Он знал, что если Элезар понадобиться, его можно будет вернуть, а уничтожать талантливого вампира ему не хотелось. После обретения близнецов Вольтури не так активно набирали новых вампиров, но будущее непредсказуемо, и Элеазар может еще понадобится Аро.
После ухода от Вольтури Элезра вместе с Кармен искал более гуманный стиль жизни. Они были в восторге, когда обнаружили сестер Денали и с готовностью переняли их «вегетарианскую» философию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики