ФЭНДОМ

Файлы-1.jpg

Чарли Свон (англ. Charlie Swan) — отец Беллы Свон. Является шерифом полиции Форкса. Человек спокойный и рассудительный, очень ненавязчивый, молчаливый. После развода с Рене у него была депрессия, с которой он справился, став закоренелым холостяком. Совершенно не умеет готовить. Обожает рыбачить и смотреть спортивный канал. Очень близок к квилетам, дружит с Билли Блэком и Гарри Клируотером, хотя не воспринимает их легенды всерьёз. Обладатель тёмно-карих глаз и каштановых кудрявых волос. Очень любит свою дочь Беллу, но очень редко проявляет свои чувства. Его мысли открыты для Эдварда, но они очень тихие и иногда их сложно разобрать, из-за этого Каллен думал, что шериф — человек недалекий, но после более близкого общения понял, что это не так.

Когда Белле исполняется семнадцать, она переезжает к Чарли, чему он очень рад, хотя и понимает, что такой город, как Форкс, вряд ли может ей понравиться, поэтому предпринимает любые попытки, чтобы Белла была довольна. Когда она начинает встречаться с Эдвардом Калленом, Чарли воспринимает его благосклонно, потому что уважает его приемного отца, доктора Карлайла Каллена. Но после того, как Белла, якобы из-за расставания с Эдвардом, решает срочно покинуть Форкс (на самом деле это был ход, чтобы Чарли не пострадал от ищейки Джеймса), а потом ломает ногу, якобы в гостинице, и теряет много крови, отношение отца Беллы к Эдварду становится несколько прохладнее.

В «Новолунии» Чарли и вовсе начинает относиться к Эдварду негативно после того, как тот бросил её в лесу и уехал со своей семьёй из города. У Беллы начинается затяжная депрессия, во время которой ей постоянно снятся кошмары. Чарли просто в отчаянии, ему больно за дочь, поэтому он от безысходности предлагает ей переехать к маме, но Белла отказывается. Поэтому, когда она начинает дружить с Джейкобом Блэком и постепенно приходит в порядок, Чарли очень радуется этому, тем более, что Джейк — сын его лучшего друга. Но спустя некоторое время Белла, не сообщив заранее отцу, уезжает на три дня ради спасения Эдварда. Это очень злит Чарли, и он назначает Белле домашний арест. После того, как Джейкоб, желая воспрепятствовать возобновившимся отношениям Беллы и Эдварда, сообщает Чарли о мотоциклах, на которых катался с Беллой, наказание становится более строгим, так как шериф считает тех, кто ездит на мотоциклах, очень безответственными. Но, наблюдая, как Белла безропотно терпит свое наказание и выполняет все условия, Чарли предоставляет ей амнистию, при условии, что она «правильно» использует свою свободу, подразумевая под этим развитие отношений с Джейкобом в ущерб отношениям с Эдвардом (доходит до того, что (в книге «Затмение») Чарли при Белле хвалит Джейкоба за то, что тот насильно поцеловал её).

Через некоторое время, узнав, что Джейкоб якобы попал в аварию на мотоцикле и серьёзно пострадал (на самом деле травмы причинены новорождённым вампиром), Чарли видит, что любовь между Беллой и Эдвардом настоящая, и убеждается в том, что Эдвард более ответственный, чем Джейкоб, поэтому начинает относиться к бойфренду своей дочери более терпимо, считая это чем-то неизбежным, относительно спокойно принимает известие о помолвке и объявляет Эдварду своё согласие на их брак.

Во время медового месяца Эдварда и Беллы Чарли узнаёт, что его дочь серьёзно больна. Он очень сильно переживает, что она может не выжить. Поэтому его очень удивляет, когда Джейкоб Блэк сообщает, что молодожёны вернулись, но Белле пришлось сильно измениться. Джейк повергает Чарли в шок, когда, пытаясь объяснить изменение Беллы, на его глазах превращается в громадного волка. По истолкованию юного Блэка, Чарли понимает, что мир не такой, каким ему кажется, но осознаёт, что для его дочери будет лучше, если он не будет знать об этом всё.

При встрече с Беллой Чарли её еле узнаёт, но всё-таки очень радуется тому, что его дочь жива и здорова, а также боится, что может снова её потерять, поэтому не требует много объяснений. Эдвард показывает Чарли их якобы приёмную дочь, у которой Беллины глаза, лицо Эдварда и кудри самого Чарли. Как и всех прочих, девочка покоряет его в два счёта. Шериф Свон осознаёт, что стал дедушкой. Но это новое качество его всё-таки радует.

В последних главах «Рассвета» сближается со Сью, вдовой своего друга Гарри Клируотера, что очень радует Беллу, довольную, что отец будет не один.

Роль исполняет: Билли Бёрк (озвучивает Юрий Деркач).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики