ФЭНДОМ

Tanya.jpg
Таня Денали
Биографическая информация
Родился

В Словакии около 1000 годах

Стал(а) вампиром

1021

Визуальный возраст

21

Создатель

Саша

Умер(ла)

Жива

Псевдоним

Таня

Физические данные
Вид

Вампир

Пол

Женский

Цвет волос

Рыжеватая блондинка с вьющимися длинными волосами

Цвет глаз

Черный (Когда вампир голодный), янтарный

Цвет кожи

Мраморный

Семейная информация
Семья

Клан Денали

Вампирская информация
Способности

Вампирские способности

Специфические способности

-

Участие
Работа

-

Лояльность

Вегетарианка (вампир)

Таня — сестра Кейт  организатор и глава клана цивилизованных вампиров-вегетарианцев, таких же, как семья Калленов, обитающих на Аляске в Денали, состоящих преимущественно из женщин. Таня очень любит мужчин, в частности, людей-мужчин, что стало одной из причин обращения её в «вегетарианство». Когда Эдвард был в Денали, Таня привязалась к нему, но тот отказал в мягкой «джентльменской» форме. Также известно, что когда-то у Тани и других была мать-создательница, которая впоследствии была убита Вольтури из-за создания бессмертного младенца. Она ничего не сказала своим приёмным детям и тем самым спасла их жизни. О внешности Тани известно лишь то, что она рыжеватая блондинка с вьющимися длинными волосами. Таня родилась в Словакии примерно в 1000 году. Следует отметить, что у Тани, Кейт и Ирины русские корни.

Таня была первой приемной дочерью Саши . Биологически она была ее внучатой племянницей, и когда Саша решила найти себе компаньонку для вампирской жизни, она выбрала Таню. Саше так понравилось компания другой женщины, что она прибавила еще двух «дочерей» к своему клану в течение столетия с момента обращения Тани. Таня и Саша были очень близки, поэтому Таня был шокирована преступлением Саши больше всех. Она не могла понять, почему Саша так поступила, но когда Вольтури проверили Таню и ее сестер на невиновность, она поняла, почему приемная мать держала свой поступок в секрете от них. Потеря Саши была ошеломительна для Тани и ее сестер. Таня всегда чувствовала какую-то пустоту в своей жизни. Она пыталась заполнить ее флиртом, который заканчивался чередой других потерь. Таня первая из сестер стала остро воспринимать смерть близких мужчин, неизбежно убитых из-за жажды крови. Спустя время эти небольшие потеря кратковременных друзей все больше напоминали ей о смерти Саши. Когда боль потери стала сильнее удовольствия от связей, она отказалась на время от мужчин. Расстроенная вновь нахлынувшим одиночеством, Таня стала искать способы вернуться к романтическим занятиям, не убивая партнеров. После долгих раздумий она решила, что лишь постоянное потребление человеческой крови сводит на нет попытки отказа от крови мужчин, с которыми она сближается. В итоге она поняла, что кровь животных удовлетворяет ее аппетит, не ослабляя сопротивление жажде людской крови. Сестры с энтузиазмом переняли ее поведение и через несколько столетий довели свое «вегетарианство» до совершенства. Когда Таня встретила Элезара и Кармен, она с удовольствием поделилась выбранной диетой. Когда новички сблизились с Таней и ее сестрами, она, как и следовало ожидать, заняла место главы семьи. Она был счастлива познакомиться с Карлайлом, видя в нем равного. Ее также заинтриговал Эдвард, в основном потому, что он ею совсем не заинтересовался, хотя был одинок. Таня никогда не оставляла легкомысленных попыток соблазнения Эдварда, что и послужило одной из причин, по которой Каллены не остались на Аляске с Денали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики