ФЭНДОМ

Сэм рос примерным парнем, встречался с Леей Клирвотер и обещал ей жениться. Но из-за появления в Форксе Калленов произошло его перерождение в волка. В то время он один был подходящего возраста, и поэтому весь этот ужас ему пришлось переживать в одиночку. Он не мог вернуться в человеческое обличие целых две недели, но постепенно научился себя контролировать и вернулся в резервацию. Как-то старший Квил Атеара пожал ему руку и, так как она была обжигающе горячей, всё понял. Тогда был созван совет старейшин, и Сэм наконец узнал, что с ним происходит. Постепенно его стая увеличивалась, и Сэм стал наставником молодых оборотней. Одной из плохих сторон его обращения стало то, что он разбил сердце Лее. Сэм встретил Эмили и запечатлился. Это было что-то необыкновенное, и теперь ничто не может разлучить его с ней. Вот только Сэм никогда не простит себе то, какую боль причинил Лее, тем более после того, как она сама присоединилась к стае, и он мог слышать её мысли. Ответственный, серьезный и умный парень. Сейчас очень уравновешенный, но однажды он вышел из себя и, будучи волком, сильно поранил Эмили, за что до сих пор не может себя простить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики