ФЭНДОМ

Сумерки. Сага. Затмение - третий фильм саги «Сумерки», вышедший в прокат в июне 2010 года. Фильм основан на книге «Затмение» писательницы Стефани Майер. Режиссёром фильма стал Дэвид Слэйд. В прокате фильм собрал около 700 млн. долларов, поставив рекорд по сборам за сутки для фильмов, показ которых начался в полночь. Этот фильм стал первым для саги «Сумерки», выпущенным в IMAX.

Сюжет Править

Сиэтл охвачен чередой таинственных убийств, а обуреваемая жаждой мести вампирша продолжает поиски Беллы, снова оказавшейся в смертельной опасности. Кроме того, находясь в эпицентре всех событий, Белла вынуждена делать выбор между любовью к Эдварду и дружбой с Джейкобом, зная что ее решение может послужить толчком к возобновлению давнего противостояния между вампирами и оборотнями. Помимо всего прочего, ей предстоит принять еще одно важное решение: жизнь или смерть, ведь окончание средней школы уже не за горами.

В ролях Править

Производство Править

Несмотря на успех фильма «Сумерки. Сага. Новолуние» в Summit Entertainment взяли паузу и только в феврале 2009 года подтвердили, что работают над новым фильмом. Так как режиссёр Крис Вайц очень много времени затратил на пост-продакшн «Новолуния», снимать новый фильм пригласили режиссёра Дэвида Слэйда, снявшего фильм о вампирах «30 дней ночи». Главу армии вампиров Сиэтла Викторию сыграла новая актриса - Брайс Даллас Ховард. Из-за совпадения рабочих графиков актриса Рашель Лефевр, сыгравшая Викторию в «Сумерках» не смогла принять участие в съёмках нового фильма. Следует отменить, что Брайс предлагали сняться в роли Виктории в первом фильме, но она отказалась из-за того, что роль была слишком маленькая.

Съёмки фильма начались в конце августа 2009 года в Ванкувере, Канада. Съёмки выпускного бала снимались в павильонах Vancouver Film Studios, а остальные сцены там же, где снимался второй фильм. Съёмки были завершены к ноябрю 2009 года, но после завершения монтажа было решено переснять часть сцен, для чего съёмочная группа вновь вернулась в Ванкувер в апреле 2010 года.

26 июня 2010 года было лунное затмение, поэтому дату премьеры фильмы постарались привязать, примерно, к этой дате. В итоге первый показ фильма состоялся 24 июня в театре Нокиа в Лос-Анджелесе. В широкий прокат фильм вышел 30 июня.

Критика Править

Фильм вновь был принят неоднозначно, но в целом лучше, чем предыдущий фильм. Тем не менее, «Затмение» также получило много номинаций на премию Золотая малина. В противовес этой анти-премии фильм получил несколько наград на MTV Movie Awards.

Галерея Править