ФЭНДОМ

Рене Дуаер — мать Беллы . Она вышла замуж за Чарли Свона сразу после окончания школы, но вскоре развелась с ним и уехала вместе с дочерью, Беллой. Рене — человек эксцентричный, наивный, рассеянный. В отношениях с ней сдержанная и благоразумная Белла всегда чувствовала себя матерью, отговаривала от опасных идей и заботилась о ней. Белла называет Рене своей лучшей подругой. Когда Рене повторно вышла замуж за молодого бейсболиста Фила , часто переезжающего с места на место, Белла уехала к отцу в Форкс, чтобы Рене и Фил могли путешествовать вместе. Эдвард описывает Рене как проницательного человека. Она сразу догадывается об отношениях Беллы и Эдварда. В книге «Рассвет» Белла боится рассказывать матери о помолвке с Эдвардом, вспоминая, как та после первого неудачного замужества осуждала ранние браки. Однако Рене одобрила свадьбу Беллы, сказав, что дочь всегда была более сознательным и взрослым человеком, чем её ровесницы, и что она давно ожидала чего-то подобного. Внешне Рене похожа на дочь, только у нее более округлое лицо, голубые глаза, а каштановые волосы короткие. В «Сумерках» она живёт в Финиксе, а в остальных книгах— в городе Джексонвилле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики