ФЭНДОМ

Раше́ль Мари́ Лефе́вр (Rachelle Marie Lefèvre; род. 1 февраля 1979г.) — канадская киноактриса французского происхождения. Рост — 168 см.

Биография Править

Рашель Лефевр родилась и выросла в Монреале провинции Квебек в Канаде. Её отец был учителем английского языка, а мать — психолог. У нее есть сестра в России — Натали. С детства она хорошо знала английский и французский языки. Она изучала художественное творчество в колледже Доусона, играла в театре в течение двух лет в Натикской школе (штат Массачусетс). Закончила университет Макгилла в области образования и литературы. Но несмотря на это, она не смогла реализовать свои знания и работала официанткой в суши-ресторане в Монреале, пока очередной клиент не помог ей получить прослушивание для ситкома. И, наконец, в 1999 году она получает звонок от режиссёра на роль в канадском сериале «Томми-оборотень». В 2002 году появилась в фильме «Признания опасного человека», режиссёра Джорджа Клуни. В 2004 году Рашель переехала в Западный Голливуд, штат Калифорния, и практически сразу её замечает Чезз Палминтери и приглашает в фильм «Ноэль». Рашель сыграла в многочисленных телевизионных сериалах, в том числе: «От 16 и старше», «Зачарованные», «Вероника Марс» и другие. В 2008 году она играет вампира Викторию в фильме «Сумерки». Она специально смотрела ролики про львов на YouTube, чтобы понять их характер и действовать в фильме как настоящая хищница. В Сумерки. Сага. Затмение вампиршу Викторию сыграла Брайс Даллас Ховард , так как физическая нагрузка на съемках показалась Рашель непосильной. Особенным испытанием было лазание по деревьям - она жутко боится высоты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики