ФЭНДОМ

Рассвет - четвёртая и финальная книга серии «Сумерки», написанная Стефани Майер. В отличие от первых книг, она написана не только от лица главной героини Беллы Свон, но и от лица Джейкоба Блэка. Книга была выпущена в полночь 2 августа 2008 года одновременно в 4 тысячах книжных магазинах США и Великобритании. Первоначальный тираж романа составил 3,7 миллиона экземпляров, а за первые сутки было раскуплено 1,3 миллиона книг. «Рассвет» был экранизирован в виде фильма из двух частей, которые вышли в 2011 и 2012 годах.

Сюжет Править

необходимо добавить

Создание Править

Ещё работая над «Сумерками» Стефани Майер разработала примерный план продолжения, куда частично были включены эпизоды, вошедшие впоследствии в роман «Рассвет». Первоначально события этой книги была поданы с точки зрения Эдварда, но потом Стефани решила дать больше внимания Джейкобу и оборотням.

По словам Стефани, на эту книгу повлияли пьесы Шекспира "Венецианский купец" и "Сон в летнюю ночь".

Стефани очень понравилась обложка для последней книги, которая олицетворяет прогресс Беллы - от пешки до ферзя.