ФЭНДОМ

Райли Бирс.jpg
Райли Бирс
Биографическая информация
Родился

10 апреля 1990 года (в книге - 1986 года)

Стал(а) вампиром

2005 - 2006 год

Визуальный возраст

18 лет

Создатель

Виктория

Умер(ла)

15 июня 2006 года

Физические данные
Пол

Мужчина

Цвет волос

Брюнет (в книге блондин)

Цвет глаз

Кроваво-красный

Цвет кожи

Мраморный

Семейная информация
Семья

Нет

Вампирская информация
Способности

Обычные способности вампира

Специфические способности

Нет

Участие
Лояльность

Армия новообращеных

Райли был первым вампиром созданным Викторией для ее армии, которая хотела отомстить Калленам за смерть Джеймса. Он был командующим армии новорожденных вампиров в Сиэтле.

Райлилюбил Викторию, она говорила, что тоже его любит, но это была просто ложь, чтобы заставить его остаться на ее стороне. Во время вторжения, он остался с Викторией и был убит Сэтом Клирвотером во время битвы между Калленами и армией новорожденных.

БиографияПравить

Он родился 10 апреля 1990 года (1986 – по книге) в городке Форкс, штат Вашингтон. Райли был обращен в возрасте 18 лет и стал одним из первых вампиров, которых обратила Виктория для создания своей армии. Ей нужен был лидер, которой мог бы управлять новорожденными вампирами. На эту роль хорошо подходил Райли и чтобы заставить его служить ей верой и правдой, Виктория убедила его в своей любви. Он контролировал других новых вампиров и говорил им, что они должны делать. Райли был тем, кто пришел в комнату Беллы, чтобы получить ее запах. Райли напал на Чарли, но пощадил его, что не сделал бы другой новообращенный. Перед битвой на поляне Эдвард пытался убедить его отказаться от борьбы, стараясь открыть ему глаза на то, что Виктория всего лишь использует его, но влияние Виктории было слишком велико. Райли попытался напасть на Эдварда, но Сет получил Райли первым.Райли привел много молодых людей к Виктории, она обращала их в вампиров, тем самым пополняя свою армию. Все свои действия Виктория совершала через Райли, так как не хотела, чтобы Каллены поняли, что за всем стоит именно она. Райли погиб 15 июня 2006 года, защищая Викторию, от руки Сэта Клируотера. Он стал жертвой предательства и бессмысленной борьбы эгоистичной Виктории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики