ФЭНДОМ

Marcus-volturi-close320x480.jpg

Аро Волтури

БиографияПравить

Марк Вольтури – один из самых древних вампиров на земле, ему не менее 3 тысяч лет, и две тысячи он живет с разбитым сердцем. Когда-то он был влюблен в сестру Аро Дидиму, и та также отвечала ему взаимностью, но это пошло вразрез с планами Аро. У Дидим была редкая способность дарить тем, кто оказывался рядом с ней, счастье, и хотя такое дарование для ее брата не было ии жили одной семьей. Но затем Дидим и Марк решили отделиться от клана, и этого Аро потерпеть не смог, потому что боялся потерять власть и не желал вместо соратника получить соперника. Аро убил Дидиму, но сделал все, чтобы Марк никогда не узнал о том, кто на самом деле виноват в гибели его возлюбленной, и поручил Челси приглушить его боль. Марк остался в клане Вольтури, и продолжал быть одним из трех старейшин, но навсегда потерял интерес к жизни, и даже способность Челси не может вызвать в нем эмоциональный подъем. Он апатичен, всегда скучает, но вместе с тем его слово звучит веско. Поскольку Марку совершенно неинтересны планы Аро по захвату власти, он относится к происходящему максимально отстраненно и объективно. В этом ему помогает его дар – способность распознавать истинное отношение людей или вампиров друг к другу. Но когда к Вольтури попадают Эдвард и Белла , сила их любви, которую почувствовал Марк, заставляет его стряхнуть тысячелетнее оцепенение. Но пробудившийся внутри него костер заставляет не на шутку взволноваться Аро, который понимает, что Марк, наблюдая за страданиями влюбленных, и сам заново переживает события давно минувших дней. Эдвард и Белла в критический момент получают помощь оттуда, откуда совсем не ожидали, но между Аро и Марком разгорается конфликт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики