ФЭНДОМ

ОсновноеПравить

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 1986

СТАТУС СРЕДИ КВИЛЕТОВ: Оборотень Альфа Второй, под руководством Джейкоба

СТОЧНИК ПОЯВЛЕНИЯ ВОЛЧЬИХ ГЕНОВ: Родовые линии Атеара, Блэк и Улей

ЦВЕТ ВОЛОС В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЛИЧИИ: Черный

ЦВЕТ ШЕРСТИ В ВОЛЧЬЕЙ ФОРМЕ: Серый

ЦВЕТ ГЛАЗ: Карий

РОСТ: Около 178 см

ФИЗИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: Ли красивая. У нее идеальная кожа бронзового оттенка, блестящие черные волосы, длинные, густые ресницы. В волчьей форме она самая мелкая в стае, и самая быстрая.

ОБРАЗОВАНИЕ/РОД ЗАНЯТИЙ: Она окончила среднюю школу в резервации. Охраняет Ла Пуш.

ЧЛЕНЫ СЕМЬИ: Отец Ли, Гарри, умер. Она живет со своей матерью, Сью, и младшим братом, Сетом.

Личная история.Править

Еще новичком в школе Ли начала встречаться и впоследствии полюбила Сэма Улей. У них были серьезные отношения в течение трех лет. В предпоследнем классе жизнь Ли перевернулась, когда Сэм исчез. Полиция и районные лесничие с ног сбились, но никто не мог найти ни следа.

Две недели спустя Сэм вернулся. Он не объяснил свое исчезновение, и с тех пор стал другим человеком. Ли знала, что он скрывает от нее что-то серьезное, но даже не представляла, что бы это могло быть. Она старалась дать ему возможность решить проблему, какой бы она ни была, и продолжала любить и поддерживать его .

Ненамного позже кузина Ли, Эмили Янг, приехала в Ла Пуш. Эмили была самой близкой подругой Ли – почти сестрой – и часто приезжала. Она видела Сэма несколько раз до того визита. Но в тот раз, когда Сэм пришел увидеться с Ли, он увидел Эмили впервые с момента своего исчезновения. Ли не поняла его странного поведения. Он очень быстро ушел, но пришел позже, этим же вечером, чтобы порвать с Ли. Она видела, что он выглядит подавленным, но не могла понять, что могло случиться, чтобы он так изменился. Она стала понимать больше, когда Эмили пришла к ней и сказала – с ужасом – что Сэм преследует ее. Ли, которая пыталась сохранить за Сэмом презумпцию невиновности, потому что ясно видела, что с ним происходит что-то неладное, больше не видела для него оправданий. Она была в ярости. Эмили поддержала ее, и Ли рассчитывала, что Эмили откажет Сэму.

Ли начала осознавать, что Эмили проводит много времени с Сэмом, якобы отказывая ему. У нее появились подозрения. Потом она услышала, что Эмили покалечил медведь, и что Сэм  был безутешен. Сначала она больше всего беспокоилась о здоровье Эмили. Однако, вскоре после инцидента стало ясно, что Сэм и Эмили – пара, и Ли ожесточилась. Часть ее считала, что Эмили получила то, что заслужила.

Эмили просила прощения, но Ли отказалась говорить с ней. Ли старалась держаться подальше от Эмили и Сэма. Эмили просила прощения, но Ли отказалась говорить с ней.

Время шло, и Ли начала замечать, что становится все злее, чем раньше, хотя к этому не было никаких новых предпосылок. Она впадала в ярость по самым незначительным поводам, иногда от ярости ее всю трясло. В душе она беспокоилась из-за этой перемены в себе, и переживала, что возможно ей нужен доктор или лечение.

Но, еще до того, как она смогла принять какое-либо решение, она впервые трансформировалась. Она ругалась с матерью по поводу своего переменчивого настроения, и отец вступил в их баталию на стороне матери. Ли была так зла, что всю ее трясло, и затем она вдруг обратилась в волка прямо в маленькой гостиной. В процессе трансформации она не тронула никого из родителей, но диван уже было не спасти. Однако, шок от трансформации Ли спровоцировал сердечный приступ у ее отца, повлекший за собой летальный исход. Гарри знал об оборотнях, и ожидал столкнуться с подобным однажды, но думал только о Сете, он был уверен, что только мужчины имеют потенциал трансформироваться и не обратил внимания на перемены в дочери. Он был в полном шоке. Среагировав на весь этот хаос и ужас, младший брат Ли, Сет, также трансформировался в тот же вечер, хотя и был младше обычного для этого возраста.

Для Ли первые недели в качестве оборотня были очень трудными. Она только-только потеряла отца и винила себя в его смерти, хотя, конечно, она специально не сделала ничего, что бы навредило ему. К тому же новичкам обычно все объяснял Сэм, он же распределял роли в стае. Для Ли сложно было найти человека, с которым ей было бы труднее. Было даже хуже, потому что теперь, когда она знала всю правду, она уже не могла винить его за его поступки. У нее не было другого выбора, как только простить, и его, и Эмили, и это было настолько тяжело, что у Ли просто не осталось больше эмоций, чтобы решать какие-то другие проблемы. Она согласилась поддержать Эмили, став подружкой невесты на их свадьбе. Она старалась не показывать, как ей было больно, но трансформировавшись в волка просто невозможно хранить секреты.

Тот факт, что волки читают мысли друг друга, был самым тяжелым моментом для Ли. Вторым по трудности было пытаться понять изменения в своем человеческом теле – остановку менструального цикла, и что это может означать для ее будущего. Единственное, что ей по-настоящему нравилось – это быть самой быстрой из всей стаи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики