ФЭНДОМ

Вольтури — древний и самый большой клан вампиров, проживающий в Вольтерре, Италии. Впервые упоминаются в книге «Новолуние». В свои ряды они отбирают только самых сильных и талантливых вампиров, обладающих особенным даром. Вольтури являются своеобразным правоохранительным органом, обладающим огромной властью среди себе подобных, чем вызывают страх и уважение. Также они славятся жестокостью по отношению к провинившимся.
Лидерами Вольтури стали древние вампиры Аро, Кайус и Маркус.

В клане очень много охраны. У некоторых есть свои должности, например Хайди приведит в замок "обед", но если клану угрожает опасность, она вместе со всеми будет защищать своего господина. Многие вампиры имеют сильные способности. Обычно, Аро посылает нескольких вампиров для вынесения приговора виновному собрату. Чаще всего это смертная казнь.

Каким бы не был клан Вольтури кровожадным и беспощадным, они уважают науки, искусство. Ранее в их рядах были Карлайл и Элеазар .

Как и у многих древних кланов, у них есть свой герб. Почти все вампиры носят его в виде подвесок на тонких серебрянных цепочках, чтобы принадлежность к этой "семье" была видна из далека. Впрочем, это и так видно, поскольку все они предпочитают носить длинные плащи черного и серого цветов.

Клан ВольтуриПравить

  • Аро (глава всего клана, его слушают даже Кай и Маркус)
  • Сульпиция (жена Аро)
  • многие другие, о которых на прямую не говорится

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики