Фэндом

Карлайл Каллен в Рассвет.png
Карлайл Каллен
Биографическая информация
Родился

1640 год

Стал(а) вампиром

1663

Визуальный возраст

23

Создатель

Неизвестный вампр

Физические данные
Вид

Вампир

Пол

Мужской

Цвет волос

Блондин

Цвет глаз

Золотой

Цвет кожи

Мраморный

Семейная информация
Семья

Эсме Каллен (жена)

Джаспер Хейл (приемный сын)

Элис Каллен (приемная дочь)

Розали Хейл (приемная дочь)

Эммет Каллен (приемный сын)

Эдвард Каллен (приемный сын)

Белла Свон (невестка)

Ренесме Каллен (внучка)

Вампирская информация
Способности

Обычные способности вампира

Специфические способности

быстро находить болезни

Участие
Работа

Доктор

Лояльность

Клан Калленов

Карлайл Каллен (Carlisle Cullen) — глава семейства Каллен, муж Эсми и приёмный отец для Эдварда, Элис, Розали, Джаспера и Эммета. Родился где-то в 1640 году. Его отец был англиканским священником и инквизитором, охотником на ведьм и прочую нечисть. Карлайл был его помощником. В 23 года, во время очередного «рейда» он подвергся нападению вампира. Осознав, кем стал, Карлайл несколько раз попытался покончить с собой, но вампирские способности каждый раз спасали ему жизнь. Не желая пить человеческую кровь, Карлайл страдал от жажды, пока не наткнулся на стадо оленей. Выпив кровь животных, он понял, что сможет обойтись без убийств людей. За годы «диеты» Карлайл стал практически равнодушен к человеческой крови, что помогло ему стать первоклассным хирургом. Описан как очень красивый блондин, похожий на манекенщика. Рост 188 см. Он много путешествовал по миру, некоторое время жил с Вольтури — «королевской» семьёй вампиров в Италии, но потом покинул их из-за недопонимания и стал искать себе компаньона.

Работая в больнице в Чикаго, Карлайл встретил смертельно больного Эдварда и превратил его в вампира. Через некоторое время он сделал то же самое с Эсме и Розали. После превращения Эммета, Каллены переехали в Форкс, где заключили соглашение с индейским племенем квилетов: вампиры могут жить здесь, если не будут охотиться на территории индейцев и не укусят ни одного человека. Карлайл очень добр и сострадателен ко всем. Даже Джейкоб, который ненавидит вампиров, не испытывает к Карлайлу негативных чувств.

Актер: Питер Фачинелли

Также на Фэндоме

Случайная вики