ФЭНДОМ

Монро Джексон Рэтбоун V — американский актёр и участник музыкальной группы «100 Monkeys». Более известен как исполнитель роли Джаспера Хейла в экранизациях романов Стефани Майер «Сумерки».

Биография Править

Джексон родился в Сингапуре 21 декабря 1984 года в семье Рэнди и Джексона Рэтбоуна IV, но из-за работы отца детство провёл в разъездах. Джексон признается в своей любви к перемене мест и это стопроцентно подтверждается тем, что он в разное время жил в различных местах начиная от Индонезии и заканчивая Мидландом (Техас). Играть он начал в местном театре Мидленда, в молодёжной музыкальной постановке «Пиквикские Игроки» (The Pickwick Players). В Мидленде он в том числе играл в баскетбол, соккер, бейсбол и футбол. В младшей школе Джексон посещал Академию Искусств Interlochen, частную школу искусств в Мичигане, где он учился актёрскому мастерству. После её окончания он планировал поступить в Королевскую Шотландскую Академию, но вместо этого поехал в Лос-Анджелес, чтобы работать над широкоформатными фильмами. Там он обратился к компании Дисней, где сразу же получил роль в телесериале Beautiful People, который закрыли в 2005 году. Джексон также снимался в таких сериалах как «Одинокие сердца» и «Рядом с домом». В 2008 году Рэтбоун получил роль Джаспера Уитлока (Хейла) в фильме по роману Стефани Майер «Сумерки». В феврале 2012 года стало известно, что у Джексона Рэтбоуна и его подруги Шейлы Хафсади ожидается прибавление. Шэйла родила 05.07.12 в 9.43 утра здорового малыша весом 3,9 кг. Мальчика назвали Монро Джексон Рэтбоун VI.