ФЭНДОМ

Thumb-Джеймс Визердейл.jpg
Джеймс Визердейл
Биографическая информация
Родился

1780

Визуальный возраст

25 лет

Создатель

Неизвестный вампир

Умер(ла)

"Сумерки"

Физические данные
Пол

Мужчина

Рост

5'10"

Цвет волос

Блондин

Цвет глаз

Бургунди

Цвет кожи

Мраморный

Семейная информация
Вампирская информация
Способности

Способности вампира

Специфические способности

Безупречный нюх

Участие

Джеймс Визердейл (Witherdale) – глава своего клана, кочевой вампир, любимым занятием которого является охота на людей.

Он встречается с Олимпийским кланом и Беллой Свон в грозовой день, когда семья устраивает выходной, чтобы поиграть в бейсбол. По натуре Джеймс - «ищейка». У него острое чутье и неутолимая жажда охоты на выбранную им жертву. Учуяв запах Беллы, у Джеймса появляется цель: испить ее крови. Биография

Джеймс Визердейл (Witherdale) появился на свет во Франции в конце XVI века, в семье уважаемого и состоятельного человека. Как и полагалось, ему досталось лучшее воспитание: он превосходно ориентировался в правилах этикета высшего света, и ко всему еще знал три иностранных языка. Однако уже в то время, он был хитер, и прекрасно умел манипулировать людьми. Он вращался в светских кругах, это было одно из его любимых занятий. В средние века, во времена расцвета сверхъестественных сил, когда ему было 25 лет, на него напал вампир. Он наверняка бы умер, но ему посчастливилось убежать от вампира, напавшего на него. С ним происходили непонятные вещи, которых он не мог понять. Уже после прихода жажды, молодой вампир понял, кем он стал. Джеймс покинул Францию, когда началась революция. Он переехал в Канаду, где прожил некоторое время, и где состоялась его встреча с Лораном и Викторией. Ему было сложно отвыкать от прежней жизни, но он принял свою судьбу и стал кочевым вампиром. Джеймс достиг совершенства в охоте за своими жертвами, пока жил один. Он был следопытом и ищейкой. Охотником без угрызений совести, хитрым и ловким, готовым охотиться за жертвой месяцами, он стал именно тогда – во времена своего одиночества. Чем дольше длилась борьба, тем больше ему нравилось, охоться. Лишь однажды, в XIX веке он упустил свою жертву – молодую девушку. Один из друзей Джеймса, узнав, что тот положил свой глаз на девушку и выкрал её из психбольницы, куда её упекли родители. Как же это разозлило Джеймса! Джеймс похоронил чувство глубоко внутри себя: ведь он любил ее. Тот вампир обратил ее и спрятал так, что Джеймс так и не смог её найти. Некоторое время спустя, он еще пытался выследить ее, но у него так ничего и не вышло. В XX веке Джеймс повстречался с Викторией, которая полюбила его, и была готова ради него на все. Он не испытывал к ней ответных чувств, но ему льстило такое отношение с её стороны. Джеймс взял ее в свое путешествие. С Лораном он столкнулся на охоте - они выбрали одну и ту же жертву. Джеймс добрался до неё первым, и Лоран, видевший такое мастерство в охоте в первый раз, тоже вступил в отряд Джеймса. XXI век. Клан Джеймса, отобедав в Сиэтле, решил отправиться в Форкс, с целью пообщаться с другими вампирами. Там Джеймс и увидел ту самую девушку, его жертву, которую спрятали от него два века назад – это была Элис Кален. Он учуял запах человека - Беллы. А когда вампиры начали её защищать, Джеймс окончательно решил убить эту девушку, ведь к Элис он уже не мог добраться. И началась охота: способности ищейки, обман, умение блефовать... Впоследствии Джеймс погибает от рук братьев Эдварда, когда те в схватке, защищая Беллу, побеждают соперника.

ВнешностьПравить

Джеймс, как и многие вампиры, очень красив. У него сильное, мускулистое тело. В лице у него нет ничего примечательного. У него светло-коричневые длинные волосы , которые он завязывает в хвост. Глаза его меняют цвет от бордового до черного, когда его жажда увеличивается. Его одежда состоит из синих джинсов с голубой рубашкой, и потертой кожаной куртки. Кроме того, он путешествует босиком, что позволяет ему охотиться быстрее.

ХарактерПравить

Джеймс - хитрый, подлый и коварный вампир. Он любит охоту и пытать людей ради развлечения. Он пойдет на любые действия, чтобы заполучить свою добычу. Он также с легкостью убьет любого вампира, который будет стоять у него на пути.

СпособностиПравить

Джеймс, помимо стандартного набора вампирских способностей, обладает талантом ищейки. По словам Лорана, его чувства превышают способности обычного вампира. Это позволяет ему охотиться на свою добычу на более длинных расстояния. Хотя его дар очень сильный, он не является лучшей ищейкой в мире. Это почетное место занял Деметрий, член охраны клана Волтури, который умеет отслеживать добычу по всему миру. Он считается лучшим охотником-вампиром или трекером. В фильме «Сумерки» его роль исполняет актер Кэм Жиганде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики