ФЭНДОМ

Владимир принадлежал к двенадцати правящим членам клана Румын. Владимир возглавлял клан их четырех – огромным даже по меркам вампиров – членов, когда он присоединился к Румынским вампирам. Его большой успешный клан вдохновил стремление к объединению силы. Они правили вампирами и людьми, требуя рабского труда и жертвоприношений. За время их правления, длившегося почти тысячу лет, они стали известны и наводили страх. Периодически люди собирали армии и пытались свергнуть тех, кого считали прекрасными демонами, но такие атаки заканчивались, естественно, праздничным лакомством Румын. Людей съедали или порабощали, наиболее приглянувшимся даровалось бессмертие.

Людям было известно о вампирах в том мире, где началось становление клана Вольтури. После того, как Вольтури победили Румын, они скопировали многие аспекты их жизни – постоянная охрана, дом, доставка добычи. Вся разница была в том, что они оставались незаметными для людей. В отличие от женщины Стефана, женщина Владимира пережила свержение Румын. Она была убита около 810 г. до н.э., во время последней из множества попыток Румын собрать силы и покончить с Вольтури. Румыны собрали армию из более чем ста новобранцев и были уверены, что Вольтури падут. Эта несчастная попытка случилась спустя десятилетие, как Вольтури нашли Джейн и Алека. И в первый раз Аро использовал их способности в бою. Румыны были разбиты. Только Стефан и Владимир, которые готовили западню Вольтури, смогли спастись. После этого Стефан и Владимир не предпринимали попыток привлечь новых членов в клан. Они решили исчезнуть, пока силы Вольтури не ослабеют.