ФЭНДОМ

Белла Мари Свон – неуклюжая девушка, которая переезжает из солнечного Финикса, штат Аризона в дождливый город Форкс, штат Вашингтон, чтобы жить с отцом Чарли.

Она влюбляется в Эдварда Каллена, таинственного парня, но вскоре узнает, что он вампир. В попытке защитить Беллу от своего опасного образа жизни, Эдвард бросает ее. Белла впадает в депрессию, но находит утешение в друге детства Джейкобе Блэке. В итоге она выходит замуж за Эдварда, а после рождения их дочери Ренесми, становится вампиром. После своего обращения она способна защищать свой и чей либо разум от психических атак.

БиографияПравить

Белла появилась на свет 13 сентября 1987 года в семье Рене и Чарли Свон в городке Форкс, штат Вашингтон. Когда ей было шесть месяцев, ее родители развелись и Рене забрала Беллу с собой в Финикс. О ее жизни в Финиксе мало, что известно. Она проводила много времени с матерью, в школе она чувствовала себя неуютно и никогда не упоминала о каких-либо романтических отношениях. Белла брала уроки игры на фортепиано и занималась в балетной школе недалеко от дома. Отличительная черта Беллы - невероятная склонность к несчастным случаям. Ее мать вышла замуж во второй раз за Фила Дуаера – бейсболиста, который намного моложе ее. Фил вынужден постоянно находиться в разъездах в силу своей профессии. Видя, что ее мать очень хочет быть с Филом, она уезжает в Форкс к своему отцу – Чарли. Отец попытался сделать пребывание Беллы в доме максимально комфортным и даже купил ей красный пикап 1953 года выпуска.

Девушка начинает учебу в средней школе Форкса, где ее встречают с большим интересом и она сразу же заводит дружбу с несколькими учениками. В школе Белла встречает Эдварда Каллена – загадочного молодого человека и с этого момент
Армрестлинг Беллы и Эммета
а ее жизнь кардинально меняется.

Они встречаются, расстаются, женятся и ждут рождения дочери… Ее обращение в вампира состоялось в возрасте 18 лет, после рождения дочери Ренесми, Эдвард обратил ее после того, как у нее отказало сердце.

Личность и способностиПравить

Белла описана очень неуклюжей и упрямой. По характеру она сдержанна, проницательна, самоотверженна, отважна, не очень общительная. Изабелла никогда не делиться своими мыслями и переживаниями с чужими людьми. Плохо танцует и не любит ходить на вечеринки. Она обладает интересной особенностью разума скрывать свои мысли, которая очень заинтересовала Эдварда, так как она единственная, чьих мыслей он не слышал. Белла становится очень слабой, когда чувствует запах крови, хотя это не мешает ей в будущем стать вампиром. У Беллы есть один трагической изъян - у нее отсутствует самопознание. После ее, превращения в вампира, она говорит, что у нее появилось более четкое представление о мире. В придачу Белла имеет дар контроля, что помогает ей не нападать на людей. Она может удерживать свои инстинкты вампира в присутствии человека или вида крови. Эта способность позволяет ей находиться с людьми и общаться с ними. Она в состоянии дать отпор вампирам, создав вокруг себя и окружающих защиту от контроля над их разумом, свою способность она развивает и совершенствует. Однажды Белла сказала Эдварду, что стала "очень женственной" в сравнению со своей предыдущей неловкостью.

ВнешностьПравить

Белла - обладательница очень светлого цвета кожи, длинных каштановых волос и карих глаз шоколадного оттенка. Ее лицо по форме напоминает сердце. У нее широкий интервал между глазами, выступающие скулы, тонкий нос и узкая челюсть с острым подбородком. У Беллы прямые темные брови. Губы слишком полные для ее линии подбородка. Ее рост составляет пять футов и четыре дюйма (163 см). Не очень высокая и стройная, весит около 115 фунтов (52 кг). У Беллы короткие ногти, потому что она вечно их откусывает. У нее небольшой шрам на руке в форме полумесяца (оставленный Джеймсом). После превращения в вампира она стала еще красивее , глаза покраснели, а кожа стала бледной и сияющей.

В серии фильмов «Сумеречная Сага» роль Беллы исполняет американская актриса Кристен Стюарт.