ФЭНДОМ

Белла (Свон ) Каллен - полное имя девушки Изабелла Мария Свон. Белла появилась на свет 13 сентября 1987 года,в семье Рене и Чарли Свон ,в городке Форкс в штате Вашингтон . Когда её было шесть месяцев её родители развелись и её мать уехала и забрала дочь с собой в Финикс - штат Аризона. Позже она вышла замуж за бейсболиста Фила Двайера ,который был моложе её. Белла не могла долго там оставаться ,так ,как её отчем постоянно был в отъездах и она переехала к своему отцу Чарли в Форкс. В новом городе и новой школе Белла чувствовала себя не ловко и была немного растеряна . Но позже в столовой она встречает загадочного и холодного парня по имени Эдварда. Он тоже положил на неё глаз ,только из за того ,что она привлекала его своим запахом. Потом Белле очень интересно кто он такой и в конце узнаёт всю правду. Эдвард вампир ! да она этого не отрицала ,да и он тоже. Но их дружба и дружеские отношение простых школьников переросло в любовь. Эдвард наконец то понял ,что значит по настоящему "любить". Она познакомилась с его семьёй и проводила с ним очень много времени ,чем с друзьями. Но этой любви не хотел один человек ,самый близкий друг Беллы - Джейкоб. Он сам был по уши влюблён в свою подружку . Позже Эдвард делает ей предложение и она выходит за него замуж. Конечно Джейкоб был от всего этого не в восторге ,но он старался сохранить дружеские отношения.Белла в скором времени родила девочку и после родов умерла .Все думали ,что Белла умерла навсегда,её больше нет! но они очень ошибались. Никто не знал ,что Эдвард кусал Беллу ,что бы её вернуть и он это сделал. Настоящая Белла Свон умерла ,но через два дня переродилась и стала вампиром. Белла наконец то увидела свою дочь Ренесме . Но то ,что девочка наполовину смертная ,на половину бессмертная всех очень сильно заинтересовало ,особенно клан Вольтури .

Они думали ,что она опасна для всех вампиров ,ведь она и не только вампир ,но и человек. Вольтури собрали свою армию и Каллены тоже это знали поэтому они тоже собрали всех своих людей. Они только бы начали бой ,как пришла Элис со своим возлюбленным Джаспером и показала их будущее . Вольтури думали ,что и в этом тоже замешена новообращённая Эдвардом Белла. Она была их главной причиной!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики