ФЭНДОМ

84949238

Аро Волтури

БиографияПравить

Аро родился на Сицилии во времена, которые не отразились в человеческой памяти – несколько тысяч лет назад. Родом Аро происходил из обычной крестьянской семьи, но проявил недюжинные способности к учебе и добился высокого положения в обществе, став послом. Во время путешествий он столкнулся с кочевниками, которые и обратили его в вампира. Какое-то время он странствовал вместе с кочевниками, но затем встретил Кайуса и Маркуса и вместе с ними создал свой клан. Благодаря стремлению Аро к власти и его опыту дипломата клан через несколько столетий стал самым сильным среди ему подобных.Чтобы усилить свой клан, Аро веками собирал в него всех вампиров, обладающих необычными способностями, и таким образом создал сильную армию. Аро очень боится потерять свою власть, поэтому велит солдатам своей армии уничтожать всех, кто представляет малейшую опасность для клана. Со временем такая политика властного вампира привела к тому, что клан Вольтури стал осуществлять полицейские функции, следя за порядком и карая виновных. Сам Аро производит впечатление великодушного и справедливого правителя, его улыбка располагает к себе, но на самом деле это обман – облаченный властью вампир ужасен в ярости, хотя старается соблюдать созданные им же законы и быть справедливым. Но в интересах клана и чтобы сохранить свою власть он готов на многое, даже убить сестру… Его собственный дар похож на дар Эдварда Каллена , с той разницей, что Аро может считать все мысли вампира или человека за всю его жизнь, но только с помощью прикосновения. В этой связи он заинтересован в том, чтобы Эдвард и Элис Каллены примкнули к его свите. Аро расчетлив и жесток, но у него есть и страсть – это редкие вещи и украшения. С королевской роскошью вампир украшает свой замок раритетной мебелью и предметами интерьера, давно утерянными человечеством картинами. Лучшие из своих находок Аро преподносит своей обожаемой супруге Сульпиции, ради которой готов перевернуть землю. Вольтури питаются человеческой кровью, но, заботясь о собственной безопасности, никогда не ищут источник пропитания в своих краях, предпочитая привозить его из других стран и даже из-за границы. Таким образом, Вольтерра может считаться самым безопасным местом в части возможного нападения вампиров. Ни один здравомыслящий вампир не посмеет охотиться там, где живут всемогущие Вольтури.